+7 495 737 0144

СЕРВИС

aaasmart.ru © 2013

+7 495 737 3767

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ

master@aaasmart.ru 

  +7 926 947 5012

РЕМОНТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ) УАЗа

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ УАЗа НА ЩЕЛКОВСКОМ ШОССЕ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ УАЗа

В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ! ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Привод ГРМ - одно из больных мест современных УАЗов, доставшееся им вместе с двухвальными моторами производства ЗМЗ. Проблема здесь как в ряде конструктивных особенностей, так и в том, что многие цепи ГРМ УАЗ на рынке имеют откровенно низкое качество. Технически же привод, состоящий из двух длинных цепей, не только шумен, но и имеет известную особенность к "разбегу" меток газораспределения уже при незначительном износе механизма.

Замена цепей ГРМ на примере автомобиля УАЗ Патриот начинается со слива охлаждающей жидкости и последующего снятия радиатора системы охлаждения.

Далее демонтируется муфта вентилятора и снимаются приводные ремни. Затем снимаются поддон, шкив коленчатого вала и датчик его положения, клапанная крышка. После снятия гидронатяжителей цепей ГРМ можно отсоединить крышку цепи и провести дефектовку механизма. . При обнаружении заметного расхождения меток на распредвалах может потребоваться замена обеих цепей - вытянутая цепь привода промежуточной звезды может не давать правильно выставить метки.

Однозначно подлежат замене изношенные башмаки и звезды с явными сколами, а также звезды натяжителей с ощутимым люфтом подшипников.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Ежедневно: 09:00 - 21:00

Без выходных и перерывов

e-mail: info@aaasmart.ru

Московская область,

Щелковское шоссе, владение 1Б

Контактный телефон: 7 495 737 3767

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ

8-495-737-0144

Наш оператор ответит на вопрос и предоставит информацию, которая всегда будет актуальной.

Указанный заводом ресурс в 100 тысяч километров цепи ГРМ УАЗ обеспечивают достаточно редко. Особенно это стало заметно на моторе ЗМЗ-409, где были применены однорядные цепи, в отличие от привычных по 406-му мотору двухрядных. В свою очередь, это приводит к ухудшению работы двигателя на холостом ходу вплоть до отключения ЭБУ впрыска цилиндров с высоким числом пропусков воспламенения.

Также известны случаи обрыва цепей даже при небольших пробегах автомобилей. Между тем, процедура замены цепей ГРМ УАЗ достаточно проста для квалифицированного автомеханика.

 

Большинство мотористов рекомендуют замену всего комплекта ГРМ сразу, а не отдельных его узлов. Подобные полные комплекты выпускаются как самим Заволжским моторным заводом, так и сторонними производителями. Распространено мнение, что максимальный ресурс имеют именно двухрядные цепи, но при этом они больше других шумят при работе.

Тише всего работают зубчато -пластинчатые цепи, поскольку обеспечивают хороший ресурс газораспределительного механизма.