+7 495 737 0144

СЕРВИС

aaasmart.ru © 2013

+7 495 737 3767

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ

master@aaasmart.ru 

  +7 926 947 5012

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ: КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ

В условиях неудовлетворительного состояния большинства отечественных трасс, чаще всего ломаются элементы подвески машины. Основной удар на бездорожье принимают на себя амортизаторы и пружины автомобиля, и как раз они чаще всего нуждаются в ремонте. Несвоевременная замена амортизаторов может потянуть за собой целый «букет» дорогостоящих поломок машины. Кроме того, от состояния амортизаторов зависит маневренность авто, и комфортность передвижения.

НАДЕЖНАЯ КОМАНДА МАСТЕРОВ ПО ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ:

КАЧЕСТВЕННО И ДЕШЕВО

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ: ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При выявлении одного из этих признаков, обязательно проведите диагностику автомобиля в техцентре. Замена амортизаторов должна проводиться квалифицированным специалистом, так как некачественное проведение этой работы может стать причиной целого ряда поломок. Обязательно покупайте качественные сертифицированные амортизаторы: на этих деталях не нужно экономить. Старые амортизаторы на новые всегда нужно менять попарно: задние, и передние. Замена лишь одного создает перекос кузова, дисбаланс в подвеске.

ГРАФИК РАБОТЫ:

Ежедневно: 09:00 - 21:00

Без выходных и перерывов

e-mail: info@aaasmart.ru

Московская область,

Щелковское шоссе, владение 1Б

Контактный телефон: 7(495)737-3767

Основное назначение амортизаторов – обеспечить плавность хода, и отличную управляемость авто. Он должен быстро гасить кузовные колебания во время движения. Амортизатор – сложный механизм, требующий периодической замены при ухудшении своих характеристик.

Вышедший из строя амортизатор - причина целого ряда неисправностей:

- значительно удлиняется тормозной путь машины;

- происходит потеря устойчивости на поворотах;

- идет ускоренный износ подвески и рулевого агрегата;

- уменьшается срок эксплуатации шин.

«Симптомы» неисправности амортизатора:

- резкое ухудшение управляемости автомобилем;

- при визуальном осмотре видны подтеки масла на штоках;

- во время раскачки машины кузов неравномерно возвращается в начальное положение.

Распространенная причина быстрого выхода из строя амортизатора – повреждение во время установки. Поэтому эту деталь нужно менять в проверенном техцентре, имеющем специальное оборудование, исключающее повреждение стенок амортизатора. При замене амортизаторов оптимальной также будет замена пружин. Если они в приемлемом состоянии, то допускается их замена при каждой второй замене амортизаторов. Важно: окончательная затяжка амортизаторов после замены должна производиться на автомобиле, опущенном на четыре колеса. После того, как была произведена замена амортизаторов, нужно непременно сделать развал-схождение.