+7 495 737 0144

СЕРВИС

aaasmart.ru © 2013

+7 495 737 3767

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ

master@aaasmart.ru 

  +7 926 947 5012

ЗАМЕНА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Ежедневно: 09:00 - 21:00

Без выходных и перерывов

e-mail: info@aaasmart.ru

Московская область,

Щелковское шоссе, владение 1Б

Контактный телефон: 7 495 737 3767

Насос (помпа) охлаждающей жидкости предназначен для совершения принудительной циркуляции антифриза во включенном двигателе. У этой детали есть свой ресурс, поэтому в любом автомобиле периодически проводится замена насоса охлаждающей жидкости.

 

Помпа приводится в движение ремнем, реже – шестернями, соединенными со шкивом коленчатого вала двигателя. Работающий насос создает давление около одной атмосферы, и его достаточно для того, чтобы поднять температуру кипения жидкости на 20 градусов. Очень важную роль в роботе насоса играет герметичность на всех соединениях и стыках.

 

Замену насоса производят по двум причинам:

- обнаружены следов утечки жидкости, в таком случае замену производят как можно быстрее, ведь за несколько минут вся жидкость может вытечь на землю, и мотор останется без охлаждения;

- появление характерного гула под капотом двигателя – признака выхода из строя подшипников помпы. В этом случае времени на раздумья у вас немного больше, пока не заклинит сам насос.

 

Поэтому, при быстром выходе из строя новой помпы проверьте целостность опоры двигателя.

Как правило, до выхода из строя насос успевает прослужить на протяжении около 60000 км пробега. Основная причина его поломки – физический износ, избежать его не получится даже при очень аккуратной манере езды.

 

Полезное:

- не ленитесь периодически открывать капот, и осматривать его «внутренности»: это может помочь вовремя заметить признаки неисправности, и сэкономить деньги на масштабном ремонте;

- при появлении постороннего гула, шума обратитесь к специалисту автосервиса для диагностики, ведь неисправности автомобиля угрожают не только вашему кошельку, но также здоровью вас и ваших близких.

 

Подшипники и сальник помпы не подлежат отдельной замене, как и остальные комплектующие, поэтому при выходе из строя, замена насоса охлаждающей жидкости проводится только в сборе.

 

Сам процесс установки требует предельной точности и внимательности, так как его разгерметизация существенно снижает ресурс, и провоцирует утечку антифриза.

 

Также нужно учесть, что схема замены насоса охлаждающей жидкости имеет свои особенности для каждого вида двигателя, которые нужно знать. Поэтому установку помпы рекомендуем выполнять на проверенной СТО, при участии квалифицированного специалиста.

Также вас должен насторожить слишком частый долив антифриза, и быстрый его расход, даже если не наблюдается видимых следов его утечки.

 

Частой причиной поломки насоса, особенно на автомобилях отечественного производства, есть сильная вибрация двигателя, вызванная неисправной его опорой.