+7 495 737 0144
СЕРВИС
aaasmart.ru © 2013
+7 495 737 3767
ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ
master@aaasmart.ru
+7 926 947 5012
Если работа двигателя Вашего авто существенно ухудшилась, вполне вероятно, что требуется замена воздушного фильтра рено, форд и пр. Вообще, проводить ее рекомендуется уже при первых признаках изношенности элемента. К сожалению, многие владельцы вспоминают об этом только тогда, когда фильтр окончательно превращается в старую тряпку, давно уже неспособную выполнять возложенные на нее функции.
Считается, что замена воздушного фильтра в балашихе требуется после каждых 10000 километров, однако если появятся тревожные симптомы, ее необходимо делать сразу.
К таким признакам относят повышение выхлопа углекислого газа, снижение мощности мотора и существенное увеличение расхода топлива. Сам процесс замены состоит всего из двух этапов: демонтажа старого фильтра и установки нового. Хотя процедура и не относится к разряду слишком сложных, лучше доверить ее выполнение профессионалам.
Наибольшее же распространение получили фильтры, создаваемые из пористой бумаги. Они способны улавливать самые мелкие частицы и сохраняют свою структуру.
ЧАСЫ РАБОТЫ
Ежедневно: 09:00 - 21:00
Без выходных и перерывов
e-mail: info@aaasmart.ru
Московская область,
Щелковское шоссе, владение 1Б
Контактный телефон: 7 495 737 3767
ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ
8-495-737-0144
Наш оператор ответит на вопрос и предоставит информацию, которая всегда будет актуальной.
Очистка воздуха, направляющегося в зону двигателя, является главной, но не единственной задачей фильтра. В его обязанности также входит глушение шума и регулирование температуры горючего (в бензиновых агрегатах). Важным показателем работы фильтрующего элемента является уровень сопротивления воздушному потоку. Чем больше грязи, тем он выше, а, значит, ограничивается доступ воздуха.
Из-за этого последнего может оказаться недостаточно для нормального образования горючей смеси. В результате, потребление топлива растет, а мощность двигателя падает. Замена воздушного фильтра двигателя начинается с выбора подходящего элемента. Существует несколько их разновидностей:
- инерционные и инерционно-масляные;
- с нулевым сопротивлением;
- бумажные.
Изделия, относящиеся к первой группе, считаются устаревшими. Они состоят из объемного корпуса, внутри которого находится подушка из капроновой лески. На дне инерционно-масляного фильтра также имеется моторное масло, «улавливающее» и удерживающее загрязняющие частицы.
Элементы с нулевым сопротивлением делают из поролона или хлопчатобумажных тканей, обработанных специальным составом.